Что такое упаковочная машина?

Популярный товар неотделим от хорошего качества и изысканной упаковки. Упаковочные машины играют незаменимую роль.
Тайзи

Популярный товар неотделим от хорошего качества и изысканной упаковки. Упаковочная машина играет незаменимую роль в упаковочной промышленности. Какие упаковочные машины вы знаете?

Существует множество способов классификации упаковочных машин, давайте рассмотрим:

Классифицируется по свойствам продукта

Как правило, упаковочные машины можно разделить на четыре категории в зависимости от статуса продукта: машины для упаковки гранул, машины для упаковки порошков, машины для упаковки пасты и машины для упаковки жидкостей.

Четыре типа упаковочной машины
Четыре типа упаковочной машины

Как следует из названия, машина для упаковки гранул подходит для сои, семян, таблеток и других гранулированных продуктов с хорошей текучестью; машина для упаковки порошков подходит для порошкообразных материалов, таких как мука и стиральный порошок; Машина для упаковки пасты подходит для пастообразных материалов, таких как шампунь и крем.

Сортировать по способу упаковки

В зависимости от метода упаковки их также можно разделить на пакеты с обратной запечаткой, четырехстороннюю запечатку, трехстороннюю запечатку, пакеты-пирамиды и т. д.

Упаковочные пакеты
Упаковочные пакеты

Заднее уплотнение имеет красивый внешний вид, уменьшено количество упаковочного материала и имеет очевидные преимущества в стоимости упаковки; Четырехстороннее уплотнение является наиболее распространенной формой гранулированной упаковки, все стороны нагреваются равномерно, а характеристики уплотнения хорошие.

Трехстороннее уплотнение можно превратить в трехмерный пакет, при этом коэффициент использования пространства высок; Пакет-пирамида обычно используется для упаковки чая и закусок новой формы.

Классификация по механической форме

По механической форме различают три основных упаковочных машины: упаковочные машины для подушек, вертикальные упаковочные машины и вакуумные упаковочные машины.

Подушка&вертикальная&вакуумная
Подушка, вертикальная и вакуумная

Прежде всего, машина для упаковки подушек имеет властный имидж и подходит для упаковки печенья, шоколада, овощей и других обычных предметов. Но материальная форма должна быть твердой;

Вертикальная упаковочная машина небольшая и удобная, подходит для упаковки дисперсных материалов, таких как суп, овсянка, порошок, приправы, винты и т. д., а также небольших материалов. Форма материала может быть жидкостью, гранулами, порошком, оборудованием, таблетками и т. д.;

В-третьих, вакуумная упаковочная машина уникально и удобно. В нем можно упаковывать различные приготовленные продукты. Например, ветчина, маринованные продукты, соевые продукты, консервированные фрукты и другие продукты, которые необходимо сохранять свежими.

Классификация степени автоматизации

По степени автоматизации упаковочные машины бывают полностью автоматическими, полуавтоматическими и так далее. Полностью автоматические упаковочные машины более эффективны, чем полуавтоматические, более удобны в эксплуатации и экономят трудозатраты.

Тайзи приветствует вас
Тайзи приветствует вас

Понимание классификации упаковочных машин может помочь вам выбрать подходящие и практичные упаковочные машины с различных аспектов. Экономия времени, это также создает большую выгоду для последующего производства. Конечно, это всего лишь простое знакомство, и вас ждут дополнительные функции упаковочной машины.

What is the packaging machine?

A popular product is inseparable from good quality and exquisite packaging. Packaging machines have an irreplaceable role.
Taizy

A popular product is inseparable from good quality and exquisite packaging. As the handle of the packing industry, the packaging machine has an irreplaceable role. What packaging machines do you know?

There are many ways to classify packaging machines, let’s take a look:

Classified according to product attributes

Generally, packaging machines can be classified into four categories according to product status: Granule packaging machines, powder packaging machines, paste packaging machines, and liquid packaging machines.

Four types packaging machine
Four Types Packaging Machine

As the name suggests, the granule packing machine is suitable for soy, seeds, tablets, and other granular products with good fluidity; the powder packaging machine is suitable for powdered materials such as flour and washing powder; the paste packaging machine is suitable for paste materials, like shampoo and cream.

Sort by the packaging method

They can also be classified into a back seal, four-side seal, three-side seal, pyramid bag, etc. according to the packaging method.

Packaging bags
Packaging Bags

The back seal is beautiful in appearance, the amount of packaging material is reduced, and has obvious advantages in packaging cost; the four-side seal is the most common form of granular packaging, all sides are evenly heated, and the sealing performance is good.

The three-side seal can be made into a three-dimensional bag, the space utilization rate is high; a pyramid bag is generally used for tea packaging and snack packaging, with a novel form.

Categorization according to mechanical form

According to the mechanical form, there are three main packaging machines: pillow packaging machines, vertical packaging machines, and vacuum packaging machines.

Pillow&vertical&vacuum
Pillow&Amp;Vertical&Amp;Vacuum

First of all, the pillow packaging machine has a domineering image and is suitable for packaging biscuits, chocolates, vegetables, and other regular objects. But the material form must be solid;

The vertical packaging machine is small and convenient, suitable for the packing of dispersed materials such as soup, oatmeal, powder, condiments, screws, etc., and small materials. And the material form can be liquid, granule, powder, Hardware, pills, etc.;

Thirdly, the vacuum packaging machine is unique and convenient. It can package various cooked products. Such as ham, pickled products, soy products, preserved fruits, and other foods that need to be kept fresh.

Classification of the degree of automation

According to the degree of automation, packaging machines are fully automatic, semi-automatic, and so on. Fully automatic packaging machines are more efficient than semi-automatic packing machines, are more convenient to operate, and save labor costs.

Taizy welcome you
Taizy Welcome You

Understanding the classification of packing machines can help you choose appropriate and practical packaging machines from different aspects. While saving time, it also creates greater benefits for subsequent production. Of course, these are just simple introductions, and more functions of the packaging machine are waiting for you to explore.

Contact Us