ООО «Тайзи Машинери»

Кто мы

Zhengzhou Taizy Machinery является профессиональным производителем и поставщиком оборудования для пищевой промышленности с 2006 года. Компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже оборудования для пищевого оборудования и предоставляет клиентам комплексные и высокоэффективные решения для производства качественной продукции.

Что мы делаем

Основная продукция оборудования Taizy может быть разделена на оборудование для переработки фруктов и овощей, оборудование для переработки мучных пищевых продуктов, оборудование для переработки мяса и птицы, оборудование для переработки орехов, оборудование для прессования пищевого масла, оборудование для переработки закусок, оборудование для экструдирования сока и упаковочное оборудование.

Как насчет нас

Taizy прошел сертификаты SGS, ISO, TuV, CE, BV и другие. Компания также была оценена как «Предприятие, выполняющее контракты и выполняющее обещания» и «Предприятие с передовой безопасностью производства» в провинции Хэнань.

После многих лет напряженной работы и инноваций все виды оборудования марки «Taizy» были экспортированы в более чем 130 стран и регионов, таких как США, Россия, Канада, Перу, Австралия, Великобритания, Малайзия, Индонезия, Нигерия и т. д. , пользуясь высокой репутацией в тех же отраслях.

Почему выбрали нас

  • Компания имеет сильную техническую мощь и практику управления. 
  • С точки зрения заказчика мы можем разработать и настроить оборудование, отвечающее особенностям местных пользователей. 
  • У нас не только первоклассное качество и безупречный сервис, но и современное производственное оборудование и технологии мирового уровня.

 

Мы искренне приглашаем новых и старых клиентов в стране и за рубежом прийти в компанию в качестве гостей, посетить наш завод упаковочных машин и надеемся на взаимовыгодное сотрудничество с вами.

Тайзи приветствует вас

Taizy Machinery Co. LTD

Who are we

Zhengzhou Taizy Machinery has been a professional manufacturer and supplier of food machines since 2006. The company specializes in the research and development, manufacturing, and sales of food machinery equipment, and provides customers with comprehensive and high-efficient quality product production solutions.

What do we do

The Taizy machinery’s main products can be classified into the fruit and vegetable processing machinery, flour food processing machinery, meat and poultry processing machinery, nut processing machinery, edible oil press machinery, snack processing machinery, juice extruding machinery, and the packaging machinery.

How about us

Taizy has passed SGS, ISO, TuV, CE, BV, and other certifications. The company has also been rated as “Contract-honoring and Promise-keeping Enterprise” and “Advanced Production Safety Enterprise” in Henan Province.

After years of hard work and innovation, all kinds of “Taizy” brand equipment have been exported to more than 130 countries and regions such as the United States, Russia, Canada, Peru, Australia, Britain, Malaysia, Indonesia, Nigeria, etc., enjoying high reputation in the same industries.

Why choose us

  • The company has strong technical strength and management practices. 
  • From the customer’s point of view, we can develop and customize equipment that meets the characteristics of local users. 
  • We not only have first-class quality, perfect service but also have global advanced production equipment and technology.

 

We sincerely invite new and old customers at home and abroad to come to the company as guests, visit our packing machine factory and look forward to cooperating with you for a win-win.

Taizy welcome you

Contact Us