Машина для упаковки приправ экспортирована в Кению

Недавно мы экспортировали упаковочную машину для приправ в Кению и получили отзыв от клиента. Что случилось? Давайте посмотрим.
приправа

Недавно мы экспортировали упаковочную машину для приправ в Кению и получили отзыв от клиента. Что случилось? Давайте посмотрим.

Приправа
Приправа

Краткое описание Кении

Республика Кения расположена в Восточной Африке. Кения богата полезными ископаемыми и лесными ресурсами. И большая часть полезных ископаемых не разработана. В Кении большое количество работающего населения, высокий уровень бедности, но плохое медицинское обслуживание простых людей.

Кенийцы любят мясо. Самые известные блюда похожи на наше «мясо на гриле». Люди медленно жарили его на костре или углях, а также добавляли при подаче зеленые овощи. Угали — очень популярный основной продукт питания в Кении. Это плотная кукурузная паста, которую измельчают и едят с мясом, рагу или овощами.

Машина для упаковки порошка
Упаковочная машина для приправ

Китай и Кения установили дипломатические отношения 14 декабря 1963 года. С XXI века отношения между двумя странами быстро развивались, объем двусторонней торговли существенно увеличился.

Китай в основном экспортирует в Кению машины и электронику, текстиль и одежду, а также высокотехнологичную продукцию, а также импортирует из Кении сельскохозяйственную продукцию, такую ​​как черный чай, кофе и орехи. В настоящее время китайцы финансируют около 200 компаний в Кении, особенно в сфере инженерного подряда, торговли и других областях.

Особенности упаковочной машины для приправ

  • Использование шнекового устройства для наполнения порошка гарантирует меньшую ошибку.  
  • Иметь 5-дюймовый ЖК-дисплей с большим экраном.
  • Работа машины проста, удобна и точна.
  • Фотоэлектрическое отслеживание и мониторинг глаз, точная резка
  • Дополнительная кодировочная машина и устройство для зарядки выхлопных газов

Обратная связь от нашего клиента

До обращения к нам клиент из Кении не знал, для чего ему нужны упаковочные материалы. Благодаря нашему запросу от пациента он узнал о характеристиках и весе упаковки клиента, помог ему определить подходящий метод упаковки и порекомендовал подходящий вариант. машина для упаковки порошка.

Кенийские покупатели в основном хотят упаковать приправы для приготовления барбекю. Мы рекомендуем метод упаковки с трехсторонней запечаткой. Кроме того, клиент также надеется, что на его упаковочном пакете будет указана дата, а оборудование для кодирования в машине только что решило проблему клиента. Он очень доволен.

Наш клиент
Наши клиенты

Впоследствии мы дополнительно сообщали клиентам через WhatsApp производительность упаковочной машины для приправ, тип упаковочной пленки, детали работы и расценки на машину.

Мы также отправили клиентам подробные рабочие видеоролики и фотографии мастерских. Клиент из Кении остался очень доволен и быстро согласился с предложенным нами планом закупок. Наконец, клиент купил нашу упаковочную машину для приправ.

Seasoning packaging machine exported to Kenya

Recently, we exported a seasoning packaging machine to Kenyan, and received feedback from the customer. What happened? let's have a look.
seasoning

Recently, we exported a seasoning packaging machine to Kenyan and received feedback from the customer. What happened? let’s have a look.

Seasoning
Seasoning

Brief introduction of Kenya

The Republic of Kenya is located in eastern Africa. Kenya is rich in minerals and forest resources. And most of the minerals have not been developed. Kenya has a large working population, a high poverty rate, but poor medical care for ordinary people.

Kenyans love meat. The most famous dishes are similar to our ‘grilled meat’. People grilled it slowly over a campfire or charcoal fire, and also added green vegetables when serving. Ugali is a very popular staple food in Kenya. It is a dense corn paste that is crushed and eaten with meat, stews, or vegetables.

Powder packaging machine
Seasoning Packaging Machine

China and Kenya established diplomatic relations on December 14, 1963. Since the 21st century, the relations between the two countries have developed rapidly, and the bilateral trade volume has increased substantially.

China mainly exports machinery and electronics, textiles and clothing, and high-tech products to Kenya, and imports agricultural products such as black tea, coffee, and nuts from Kenya. At present, the Chinese fund nearly 200 companies in Kenya, especially in engineering contracting, commerce, and other fields.

Seasoning packaging machine’s features

  • Using a powder screw filling device make sure less error.  
  • Have a 5-inch large-screen LCD display
  • The machine’s operation is simple, convenient, and precise.
  • Photoelectric eye tracking and monitoring, accurate cutting
  • Optional coding machine and exhaust gas charging device

Feedback from our customer

Before contacting us, the Kenyan customer didn’t know how he needed packaging materials. Through our patient inquiry, he learned about the customer’s packaging specifications and weight, helped him determine the appropriate packaging method, and recommended a suitable powder packaging machine.

Kenyan customers mainly want to pack the seasoning for making a barbecue. We recommend the three-side seal packaging method. In addition, the customer also hopes that his packaging bag will have the date marked, and the coding equipment in the machine has just solved the customer’s problem. He is very pleased.

Our customer
Our Customers

Subsequently, we further communicated with customers on WhatsApp the output of the seasoning packaging machine, the type of packaging film, the operation details, and the machine quotation.

We also sent detailed work videos and workshop pictures to customers. The Kenyan customer was very satisfied, so he quickly agreed to the purchase plan we provided. Finally, the customer bought our seasoning packaging machine.

Contact Us