Машина для упаковки картофельных чипсов продана в США

упаковочная машина

Как упаковочные машины добиваются успеха на зарубежных рынках? Случай с фабрикой Тайзи дает нам некоторое представление. Ниже мы более подробно рассмотрим историю успеха упаковочная машина продан в США.

Каковы потребности американского потребителя?

Американский клиент является владельцем нью-йоркской компании, которая занимается оптовой продажей снеков оптом. Видя, что закуски, завернутые в красиво упакованные пакеты, всегда продаются по более высокой цене, американский покупатель подумал, что он мог бы также упаковать свои закуски, чтобы получить более высокую прибыль. Итак, американский заказчик начал искать подходящую упаковочную машину.

Почему американский клиент выбирает нас?

Американский клиент по рекомендации своего друга проверил в Интернете некоторые фабричные упаковочные машины собственного производства и продажи и, наконец, решил связаться с нами. Американский заказчик сказал: «Каждая ваша машина имеет сертификат соответствия, а корпус машины изготовлен из SUS304, качество для меня важнее». Американский клиент рассказал о своем текущем статусе работы, и наш менеджер порекомендовал упаковочную машину с комбинированным весовым дозатором на 10 головок со скоростью упаковки 60 пакетов/мин.

Благодаря настройкам и регулировкам эта машина может удовлетворить потребности американских клиентов в широком спектре упаковочных материалов, а в процессе упаковки она также способна автоматически выполнять все упаковочные процессы: измерение, подачу, наполнение мешков, аэрацию и дату. распечатывает и автоматически завершает подсчет». Эта машина именно то, что я ожидал. «Американские клиенты были поражены компактным дизайном упаковочной машины Taizy.

Potato Chip Packaging Machine Sold to the United States

packaging machine

How do packaging machines succeed in overseas markets? The case of the Taizy factory gives us some insights. Below, we take a closer look at the success story of the packaging machine sold to the United States.

What are the Needs of the American Customer?

The American customer is the owner of a New York company that does wholesale bulk-weight snacks. Seeing that those snacks wrapped in beautifully packaged bags always sell at a higher price, the American customer thought that he could also package his snacks to get a higher profit. So, the American customer started to look for a suitable packaging machine.

Why does the American Customer Choose Us?

The American customer, through his friend’s recommendation, checked some factory self-produced and self-sold packaging machine products on the Internet, and finally, he chose to contact us. The American customer said, “Each of your machines has a certificate of conformity, and the machine body is made of SUS304, the quality is more important to me.” The American customer introduced his current operation status, and our manager recommended a packaging machine with a 10 heads combination weigher, with a packaging speed of 60 bags/min.

Through settings and adjustments, this machine can solve the American customer’s needs for a wide range of packaging materials, and in the process of packaging, it is also capable of automatically completing all packaging processes of measuring, feeding, bag filling, aerating, and date printing, and automatically completes counting.” This machine is exactly what I expected. “American customers marveled at the compact design of the Taizy packaging machine.

Contact Us