Техническое обслуживание упаковочной машины для ведер

Упаковочная машина с ковшами, используемая для упаковки крупных гранулированных материалов. Вот некоторые работы по обслуживанию упаковочной машины для ведер, давайте посмотрим...
упаковочная машина для ведер
  • Упаковочную машину для ведер следует использовать в среде, где температура составляет -10 ℃-50 ℃, относительная влажность не превышает 85%, а в окружающем воздухе нет агрессивных газов, пыли и опасности взрыва. Электропитание, используемое упаковочной машиной общего назначения, представляет собой трехфазный источник питания напряжением 380 В.
  • Часто проверяйте, есть ли части упаковочная машина для ведер находятся в хорошем состоянии, например, убедитесь, что вакуумный насос вакуумной упаковочной машины работает нормально, а двигатель вакуумного насоса не имеет права реверсировать. Если в вакуумном насосе имеется вода или цвет масла становится черным, масло следует немедленно заменить. Как правило, его следует заменять раз в один-два месяца непрерывной работы. Также возможно использование вакуумного бензина 11ТП5Т или бензина 301ТП5Т или моторного масла.
Упаковочная машина для ведер
Упаковочная машина для ведер
  • Фильтр примесей следует часто снимать и мыть, обычно один раз в 1–2 месяца. Например, цикл очистки должен быть сокращен для фрагментов национальной упаковки.
  • После непрерывной работы в течение 2–3 месяцев следует открыть заднюю крышку для смазки скользящих частей и бампера переключателя, а соединения на нагревательном стержне следует смазывать в зависимости от использования.
  • Часто проверяйте триплекс декомпрессии, фильтрации и масляного тумана, чтобы убедиться, что в масляном тумане и масляном стакане есть масло, а в стакане фильтра нет воды.
  • При работе проветривайте, а затем подавайте напряжение. При выключении сначала отключите питание, а затем перекройте подачу газа. В случае возникновения чрезвычайной ситуации немедленно отключите питание.
  • На нагревательном стержне изоляцией служит второй слой клеящей пасты под нагревательным листом. При повреждении его следует своевременно заменить, чтобы избежать короткого замыкания.
  • The упаковочная машина с цепным ковшом должен иметь надежное заземляющее устройство при монтаже, не допускается его наклон или удар во время транспортировки, а также его нельзя опускать при транспортировке.
  • Нагревательные полоски и полоски силикагеля следует содержать в чистоте, на них не должны прилипать посторонние предметы, чтобы не повлиять на качество уплотнения.

Maintenance of bucket packing machine

Bucket packing machine used to packing big granule materials. Here is some maintenance of bucket packing machine, let's have a look...
bucket packing machine
  • The bucket packing machine should be used in an environment where the temperature is -10℃-50℃, the relative humidity is not more than 85%, and there is no corrosive gas in the surrounding air, no dust, and no explosive danger. The power supply used by the general packaging machine is a three-phase 380V power supply.
  • Frequently check whether the parts of the bucket packing machine are in good condition, such as ensuring that the vacuum pump works normally for the vacuum packaging machine, and the vacuum pump motor is not allowed to reverse. When there is water in the vacuum pump or the color of the oil turns black, the oil should be replaced at this time. Generally, it should be replaced once every one or two months of continuous work. It is also possible to use 1# vacuum gasoline or 30# gasoline or engine oil.
Bucket packing machine
Bucket Packing Machine
  • The impurity filter should be removed and washed frequently, usually once 1-2 months. For example, the cleaning cycle should be shortened for the fragments of the national packaging.
  • After working continuously for 2-3 months, the back cover should be opened to lubricate the sliding parts and the switch bumper, and the connection activities on the heating rod should be lubricated according to the usage.
  • Frequently check the triplex of decompression, filtration, and oil mist to ensure that there is oil in the oil mist and the oil cup, and there is no water in the filter cup.
  • When working, ventilate, and then energized. When shutting down, cut off the power first and then cut off the gas. In case of emergency, cut off the power immediately.
  • On the heating rod, the second layer of the adhesive paste under the heating sheet serves as insulation. When it is damaged, it should be replaced in time to avoid a short circuit.
  • The packaging machine with chain bucket must have a reliable grounding device during installation, and it is not allowed to tilt or bump during the transportation, and it must not be placed down for transportation.
  • The heating strips and silica gel strips should be kept clean, and no foreign matter should be stuck, so as not to affect the sealing quality.

Contact Us