Машины для упаковки ароматических палочек экспортированы в Индию

Несколько дней назад мы экспортировали оборудование для упаковки ароматических палочек и получили отзыв от индийского клиента. Что случилось...
оборудование для упаковки ароматических палочек

Несколько дней назад мы экспортировали оборудование для упаковки ароматических палочек и получили отзыв от индийского клиента. Что случилось…

Краткое введение в Индию

Республика Индия расположена в Южной Азии и является крупнейшей страной южноазиатского субконтинента. Северо-восток территории граничит с Бангладеш, Непалом, Бутаном и Китаем, восток граничит с Мьянмой, юго-восток находится через море со Шри-Ланкой, а северо-запад граничит с Пакистаном. Он граничит с Бенгальским заливом на востоке и Аравийским морем на западе, протяженность береговой линии составляет 5560 километров. Основной этнической группой является этническая группа Индостан, составляющая около 46,3% от общей численности населения страны.

Индия — вторая по численности населения страна в мире и одна из стран БРИК. Экономика и промышленность Индии диверсифицированы и охватывают сельское хозяйство, ремесла, текстильную промышленность и даже сферу услуг.

Особенности оборудования для упаковки ароматических палочек

  • Во-первых, управление с помощью сенсорного экрана, интеллектуальное управление ПЛК, точные измерения.
  • Затем происходит автоматическое обнаружение неисправности машины, простота эксплуатации и удобная регулировка.
  • Кроме того, высококачественная конструкция с двумя сервоприводами проста в обслуживании, меньше изнашивается и имеет длительный срок службы.
  • В-четвертых, длину мешка не нужно выставлять вручную, а оборудование самотестируется.
  • Кроме того, герметизация идеальна, и явление разрезания упаковки исключено.
  • Наконец, основная часть может быть изготовлена ​​из нержавеющей стали.
Оборудование для упаковки ароматических палочек
Оборудование для упаковки ароматических палочек

Обратная связь от нашего клиента

Прежде чем связаться с нами, индийский клиент не имел четкого представления о параметрах упаковочного материала. Благодаря опросу пациентов и расчетам мы узнали о потребностях клиента и длине ароматических палочек, помогли ей определить подходящий метод упаковки и порекомендовали подходящие упаковочные машины. Это СХ-350. Автоматическое оборудование для упаковки ароматических палочек.

Индийские покупатели в основном хотят упаковать ароматическую палочку. Мы рекомендуем метод упаковки типа H. Кроме того, покупатель также надеется, что его упаковочную сумку будет легко повесить, а крошечное отверстие в сумке только что решило проблему покупателя. Она сказала, что функция подсчета замечательна, что позволяет ей сэкономить много трудозатрат.

Более того, мы также стараемся сообщать клиентам через WhatsApp производительность машины для упаковки ароматических палочек, параметры машины, детали операции и расценки на машину.

Мы также отправили клиенту подробные видеоролики о работе и фотографии мастерских. Покупательница из Индии чувствует себя счастливой и быстро согласилась с предложенным нами планом закупок. Наконец, клиент купил наше оборудование для упаковки ароматических палочек. Действия говорят громче слов, давайте действовать прямо сейчас.

Incense stick packing machinery exported to India

A few days ago, we exported the incense stick packing machinery and received feedback from an Indian customer. What happened...
incense stick packing machinery

A few days ago, we exported the incense stick packing machinery and received feedback from an Indian customer. What happened…

Brief introduction of India

The Republic of India is located in South Asia and is the largest country in the South Asian subcontinent. The northeast of the territory is by Bangladesh, Nepal, Bhutan, and China, the east is neighboring Myanmar, the southeast is across the sea from Sri Lanka, and the northwest is bordered by Pakistan. It borders the Bay of Bengal in the east and the Arabian Sea in the west, with a coastline of 5560 kilometers. The main ethnic group is the Hindustan ethnic group, accounting for about 46.3% of the total population of the country.

India is the second-most populous country in the world and one of the BRIC countries. India’s economy and industries are diversified, covering agriculture, handicrafts, textiles, and even service industries.

Incense stick packing machinery’s features

  • For one thing, touch screen control, PLC intelligent control, accurate measurement.
  • Then, automatic detection of machine failure, simple operation, and convenient adjustment.
  • In addition, high-quality dual-servo structure, easy to maintain, less wear, and long life.
  • Fourthly, the bag length does not need to be manually set, and the equipment self-tests.
  • Moreover, the sealing is perfect, and the cutting package phenomenon is eliminated.
  • Finally, the host part can be customized into all stainless steel.
Incense stick packing machinery
Incense Stick Packing Machinery

Feedback from our customer

Before contacting us, the Indian customer didn’t know the packing material’s parameters clearly. Through our patient inquiry and calculation, we learned about the customer’s needs and the incense sticks length, helped her determine the appropriate packing method, and recommended suitable packaging machines. That’s the CX-350 automatic incense stick packing machinery.

Indian customers mainly want to pack the incense stick. We recommend the H-type packing method. In addition, the customer also hopes that his packing bag will be easy to hang, and the tiny hole on the bag has just solved the customer’s problem. She said the counting function is wonderful, which save her a lot of labor cost.

What’s more, we further try to communicate with customers on WhatsApp the output of the incense stick packing machine, parameters of the machine, and the operation details, and the machine quotation.

We also sent detailed work videos and workshop pictures to the customer. The Indian customer feels happy, so she quickly agreed to the purchase plan we provided. Finally, the customer bought our incense stick packing machinery. Actions speak louder than words, let’s act now.

Contact Us