Сколько стоит двухкамерный вакуумный упаковщик?

Как правило, двухкамерная вакуумная упаковочная машина представляет собой разновидность вакуумной упаковочной машины. Но его уникальный дизайн наклонной столешницы...
двухкамерная упаковочная машина

Как правило, двухкамерный вакуумный упаковщик представляет собой разновидность вакуумной упаковочной машины. Кроме того, принцип работы вакуумной упаковочной машины тот же. Но его уникальная конструкция наклонной столешницы гарантирует, что влага в продукте не будет потеряна.

Поскольку две вакуумные камеры удваивают эффективность работы. Кроме того, в мешок можно закачивать азот, чтобы предотвратить сдавливание пищи.

Какой принцип работы

Первое – это вакуум. Когда вакуумная камера закрывает крышку, вакуумный насос начинает работать по извлечению газа из упаковочного мешка. В это время стрелка вакуумметра поднимается и достигает номинальной степени вакуума, а вакуумный насос перестает работать.

Во-вторых, он попадает в термосварку. Давление между вакуумной камерой и воздушной камерой термосваривания различно. Нагревается и воздушная камера запечатывания надувается и расширяется. Заставляя верхнюю раму термопресса двигаться вниз и прижимать горловину мешка. В то же время термосварочный трансформатор срабатывает для начала герметизации.

В-третьих, выдохните. Атмосфера поступает в вакуумную камеру, стрелка вакуумметра возвращается к нулю, рама термопресса сбрасывается возвратной пружиной, и вакуумная камера открывается.

Наконец, цикл заключается в перемещении верхней вакуумной камеры в другую вакуумную камеру и последующем переходе к следующему рабочему процессу. Левая и правая камеры работают попеременно, циклично.

Двухкамерная упаковочная машина
Двухкамерная упаковочная машина

Особенности вакуумной упаковки

Первый заключается в удалении кислорода, исчерпании кислорода в мешке, уменьшении или даже уничтожении среды обитания микроорганизмов. Помогает предотвратить порчу и изменение цвета продуктов.

Во-вторых, предотвращение окисления. Вакуумная упаковка может эффективно сократить потери витамина А и витамина С в продуктах питания и сохранить их цвет, аромат, вкус и пищевую ценность.

Дальше аэрация. Многие сыпучие и хрупкие продукты, продукты, которые легко слипаются, или продукты с высокими краями и твердостью не могут быть упакованы непосредственно в вакууме, и их необходимо надуть в упаковочный пакет, чтобы предотвратить раздавливание и деформацию продуктов под давлением.

Азот — это инертный газ, который играет наполняющую роль и может защитить продукты питания. Кроме того, по сравнению с однокамерной вакуумной упаковочной машиной, двухкамерную вакуумную упаковочную машину можно переключать влево и вправо, что обеспечивает высокую эффективность работы.

Сколько это стоит

Различные типы двухкамерные вакуумные упаковочные машины имеют разные цены, и одна и та же машина имеет разные цены в разных регионах. По сравнению с однокамерной вакуумной упаковочной машиной, двухкамерная вакуумная упаковочная машина может переключать вакуумную камеру слева направо, что повышает эффективность работы. Но ценность вакуумной упаковочной машины очевидна. Стоимость влияет на цену.

How much is the double chamber vacuum packager?

Generally, the double-chamber vacuum packaging machine is a kind of vacuum packaging machine. But, its unique tilted tabletop design...
double chamber packaging machine

Generally, the double-chamber vacuum packager is a kind of vacuum packaging machine. Besides, the working principle of the vacuum packaging machine is the same. But, its unique tilted tabletop design, which can ensure that the moisture in the product is not lost.

Since the two vacuum chambers double the working efficiency. In addition, nitrogen can be flushed into the bag to prevent food Squeezed.

What’s the working principle

The first is the vacuum. When the vacuum chamber closes the lid, the vacuum pump starts working to extract gas from the packaging bag. At this time, the vacuum gauge needle rises and reaches the rated vacuum degree, and the vacuum pump stops working.

Secondly, it enters the heat sealing. The pressure between the vacuum chamber and the heat sealing air chamber is different. The heats sealing air chamber is inflated and expanded. Causing the upper heat press frame to move down and press the bag mouth. At the same time, the heat-sealing transformer works to start sealing.

Third, breathe back. The atmosphere enters the vacuum chamber, the pointer of the vacuum gauge returns to zero, the heat press frame is reset by the return spring, and the vacuum chamber is opened.

Finally, the cycle is to move the upper vacuum chamber to another vacuum chamber and then enter the next working process. The left and right chambers work alternately, cyclically.

Double chamber packaging machine
Double Chamber Packaging Machine

Features of vacuum packaing

The first is to remove oxygen, exhaust the oxygen in the bag, reduce or even eliminate the living environment of microorganisms. Helps prevent food from spoiling and discolored.

The second is to prevent oxidation. Vacuum packaging can effectively reduce the loss of vitamin A and vitamin C in food, and maintain its color, fragrance, taste, and nutritional value.

Next is aeration. Many loose and fragile foods, foods that are easy to agglomerate, or foods with high edges and hardness cannot be directly vacuum packaged and need to be inflated into the packaging bag to prevent the food from being crushed and deformed under pressure.

Nitrogen is an inert gas that plays a filling role and can protect food. Moreover, compared to the single-chamber vacuum packaging machine, the dual-chamber vacuum packaging machine can be switched left and right, and the work efficiency is high.

How much is it

Different types of double-chamber vacuum packaging machines have different prices, and the same machine has different prices in different regions. Compared with the single-chamber vacuum packaging machine, the double-chamber vacuum packaging machine can switch the vacuum chamber from left to right, and the working efficiency is higher. But the value of the vacuum packaging machine is obvious. The value affects the price.

Contact Us