Полуавтоматическая машина для упаковки порошков

Полуавтоматическая машина для упаковки порошков в основном используется для количественного определения порошковых материалов. Он использует количественный анализ винтов и ручную подачу. Кроме того, он имеет очень широкий спектр применения в пищевой промышленности, медицине и промышленности, например, в производстве пестицидов, ветеринарных препаратов и сухого молока.

Полуавтоматическая машина для упаковки порошков
Полуавтоматическая машина для упаковки порошков

Внедрение полуавтоматического оборудования для упаковки порошков

Как правило, эта машина в основном используется для количественного определения порошковых материалов. Он использует количественный анализ винтов и ручную подачу. Машина имеет простую конструкцию и очень удобна в эксплуатации и чистке. Производственный процесс не требует большого количества пыли, имеет высокую эффективность и очень экономит время и труд.

Широкое применение полуавтоматической упаковочной машины для порошков

Он имеет очень широкий спектр применения в пищевой промышленности, медицине и промышленности, например, пестициды, ветеринарные препараты, сухое молоко, приправы, добавки, металлический порошок, кукурузная мука, крахмал, премиксы, добавки, корма, ферментные препараты и др.; эта автоматическая количественная упаковка. Машина подходит для количественная упаковка порошка в различных упаковочных емкостях, таких как пакеты, банки и бутылки.

Полуавтоматическая машина для упаковки порошка
Полуавтоматическая машина для упаковки порошков

Особенности полуавтоматической упаковочной машины для порошков

  • Во-первых, машина для упаковки порошков подходит для количественной упаковки порошков, порошков и порошкообразных материалов в химической, пищевой, сельскохозяйственной промышленности и производстве побочных продуктов; такие как сухое молоко, крахмал, пестициды, ветеринарные препараты, премиксы, добавки, приправы, корма, ферментные препараты и т. д.
  • Во-вторых, это упаковочная машина для порошка представляет собой комбинацию машины, электричества, света и инструмента, управляемую однокристальным микрокомпьютером и имеющую функции автоматического количественного, автоматического заполнения и автоматической корректировки погрешностей измерения.
  • В-третьих, широкий диапазон упаковки: одну и ту же количественную упаковочную машину можно непрерывно регулировать в пределах 100-1000 г с помощью клавиатуры электронных весов и заменять заглушки различных характеристик.
  • Затем высокая точность с использованием шагового двигателя и электронной технологии взвешивания.
  • Более того, ошибку, вызванную изменением пропорции и уровня материала, можно автоматически отслеживать и исправлять.
  • Широкий диапазон применения: могут использоваться как порошкообразные, так и порошкообразные материалы с определенной текучестью.
  • Изготовлен из нержавеющей стали, легко чистится и предотвращает перекрестное загрязнение.
  • Быстрая скорость: используйте технологию спиральной резки и управления освещением.
  • Наконец, управление фотоэлектрическим переключателем, требуется только ручная упаковка, горловина мешка чистая и легко запечатывается.

Технические параметры полуавтоматической машины для упаковки порошков

Власть380 В переменного тока 900 Вт
Спецификация100г-1кг
Точность±1%
Скорость1500-2500 мешков/мин
Измерение1000×850×1850 мм  
Масса280 кг

Дополнительное оборудование

Фидер

Питатель также называется шнековым питателем и в основном используется для загрузки материалов. Объем ящика для материала составляет 100-300 кг, стандартная высота подачи — 2000 мм, материал — нержавеющая сталь, вес — 150 кг.

Фидер
Фидер

Машина непрерывного запечатывания

Его можно использовать для запечатывания таких продуктов, как пакеты для пищевых продуктов, лекарства, лаборатории, повседневная косметика, местные продукты, химические продукты, электронные продукты, семена овощей, одежда, электронные оригиналы, оборудование и местные продукты. Кроме того, это оборудование имеет такие преимущества, как надежное уплотнение и высокая эффективность; простая и компактная конструкция, небольшой объем; красивый внешний вид, передовые технологии, низкое энергопотребление; удобная эксплуатация и обслуживание.

Машина непрерывного запечатывания
Машина непрерывного запечатывания

Semi-auto powder packaging machine

The semi-auto powder packaging machine is mainly used for the quantification of powder materials. It adopts screw quantification and manual feeding. Besides, it has a very wide range of applications in food, medicine, and industry, such as pesticides, veterinary drugs, and milk powder.

Semi-automatic powder packing machine
Semi-Automatic Powder Packing Machine

Introduction of the semi-automatic powder packing equipment

Generally, this machine is mainly used for the quantification of powder materials. It adopts screw quantification and manual feeding. The machine has a simple structure and is very convenient for operation and cleaning. The production process is small in the dust, high in efficiency, and very time-saving and labor-saving.

Wide applications of semi-auto powder packaging machine

It has a very wide range of applications in food, medicine, and industry, such as pesticides, veterinary drugs, milk powder, condiments, additives, metal powder, corn flour, starch, premixes, additives, feed, enzyme preparations, etc.; this automatic quantitative packaging The machine is suitable for the quantitative packaging of powder in various packaging containers such as bags, cans, and bottles.

Semi-auto powder packing machine
Semi-Auto Powder Packing Machine

Features of semi-auto powder packaging machine

  • Firstly, the powder packaging machine is suitable for quantitative packaging of powder, powder, and powder materials in the chemical, food, agricultural, and sideline products industries; such as milk powder, starch, pesticides, veterinary drugs, premixes, additives, seasonings, feed, enzymes Preparations, etc.
  • Secondly, this packaging machine for powder is a combination of machine, electricity, light, and instrument, controlled by a single-chip microcomputer, and has the functions of automatic quantitative, automatic filling, and automatic adjustment of measurement errors.
  • Thirdly, wide packaging range: The same quantitative packaging machine can be adjusted continuously within 100-1000g through the electronic scale keyboard and replace the different specifications of the blanking screw.
  • Then, high precision, using a stepper motor and electronic weighing technology.
  • What’s more, the error caused by the change of material proportion and material level can be automatically tracked and corrected.
  • Wide application range: both powdery and powdery materials with certain fluidity can be used.
  • Made of stainless steel, easy to clean and prevent cross-contamination.
  • Fast speed: adopt spiral cutting and light control technology.
  • Finally, photoelectric switch control, only need manual bagging, the bag mouth is clean and easy to seal.

Technical parameters of the semi-auto powder packaging machine

PowerAC380V 900W
Specification100g-1kg
Accuracy±1%
Speed1500-2500bags/min
Dimension1000×850×1850mm  
Weight280kg

Optional equipment

Feeder

The feeder is also called a screw feeder, mainly used for loading materials. The volume of the material box is 100-300kg, the standard feeding height is 2000mm, the material is stainless steel, and the weight is 150kg.

Feeder
Feeder

Continuous sealing machine

It can be used for sealing products such as food bags, medicines, laboratories, daily cosmetics, local products, chemical products, electronic products, vegetable seeds, clothing, electronic originals, hardware, and local products. In addition, this equipment has the advantages of firm sealing, high efficiency; simple and compact structure, small volume; beautiful appearance, advanced technology, low power consumption; convenient operation and maintenance.

Continuous sealing machine
Continuous Sealing Machine

Contact Us