Как выбрать натуральную ароматическую палочку?

Ароматическая палочка не только сохранила качество натурального сырья, но и удобна в переноске и использовании. Потому что он имеет форму нити. Хорошие ароматические палочки могут сделать людей счастливыми.
благовония

По разным признакам благовония можно разделить на множество видов. Ароматическая палочка не только сохранила качество натурального сырья, но и удобна в переноске и использовании. Потому что он имеет форму нити. Хорошие ароматические палочки могут сделать людей счастливыми. И имеет эффект медитации и релаксации, так как же выбрать хорошую ароматическую палочку?

Благовония
Благовония

Ароматическая палочка

Бамбуковые палочки, как следует из названия, представляют собой смесь благовоний, похожих на нить. После смешивания ароматной грязи с ароматным порошком благовоний. Его помещают в соковыжималку для благовоний и выдавливают в длинную линию посредством физической экструзии. Благовония в форме палочки — это аромат, который можно зажечь непосредственно после сушки и разрезания.

Ароматическая палочка Агарбатти
Ароматическая палочка Агарбатти

Цель

  • Украсьте окружающую среду: хорошие благовония могут издавать очень свежий и элегантный аромат. Устраните специфический запах комнаты и окажите значительное влияние на украшение внутренней среды.
  • Приятный: аромат мягкий, элегантный, освежающий и может добавить немного веселья в жизнь.
  • Примите участие в практике медитации: хорошая ароматическая палочка также выполняет функцию успокоения нервов и реанимации.
  • Подношения божествам. Ароматические палочки в основном используются для жертвоприношений, а также распространены в храмах.
  • Сохранение здоровья и лечение болезней: хорошим сырьем для благовоний являются натуральные специи и китайские лекарственные материалы, которые улучшают сон и так далее.

 Навыки

Аромат может проникать через нос и рот, через кожные отверстия. Затем ци и кровь проходят через легкие и органы. Оно оказывает прямое воздействие как на тело, так и на разум. Дешевые и обычные благовония могут вызвать хроническое отравление. Очень важно определить хорошие благовония. Вы можете обратиться к следующим методам:

  1. Прежде чем зажечь благовония, вы едва почувствуете аромат натуральных синтетических благовоний. И внешний вид гладкий, грубые благовония - это либо порошок благовоний с числом ячеек менее 100 меш, либо он грубый.
  2. После воспламенения, близкого к нему и запаха, аромат натуральных благовоний не является пряным или острым.
  3. После воспламенения в течение определенного периода времени, если пепел от натуральной ароматической палочки упадет на тыльную сторону руки, вы почувствуете легкое ощущение. Это не повредило бы вашу кожу, а цвет пепла оказался серовато-белым, светло-серым и тоже мягким.
  4. Хорошие ароматические палочки обладают сильной диффузионной способностью, и аромат можно почувствовать издалека.
Счет и упаковка ароматических палочек
Счет ароматических палочек и усилитель; Упаковка

Ходит много слухов об идентификации ароматические палочки, но для ароматических палочек он неотделим от «запаха», а аромат является ключом к различению добра и зла. Не покупайте слишком дешевые ароматические палочки. Если вы новичок и не знаете знакомых продавцов. Покупайте как можно меньше, понюхайте еще, сравните. Не покупайте сразу слишком много, можно дождаться знакомства, чтобы купить в большом количестве.

How to choose natural incense stick?

An incense stick is not only retained the quality of natural raw materials but also convenient to carry and use. Because it is shaped like a thread. Good incense sticks can make people happy.
incense

According to different ways, incense can be divided into many kinds. An incense stick is not only retained the quality of natural raw materials but also convenient to carry and use. Because it is shaped like a thread. Good incense sticks can make people happy. And have the effect of meditation and relaxation, so how to choose a good incense stick?

Incense
Incense

Incense stick

Bamboo sticks, as the name suggests, are a combination of incense products that look like a thread. After mixing the fragrant mud into the tuned incense powder. It is placed in an incense squeezer and extruded into a long line through physical extrusion. The stick-shaped incense is a fragrance that can be directly ignited after drying and cutting.

Agarbatti incense stick
Agarbatti Incense Stick

Purpose

  • Beautify the environment: A good incense can produce a very fresh and elegant fragrance. Remove the peculiar smell of the room, and have a significant effect on beautifying the indoor environment.
  • Pleasant: The scent is mellow, elegant, refreshing, and can add a bit of fun to life.
  • Participate in meditation practice: a good incense stick also has the function of calming the nerves and resuscitation.
  • Deity offerings: Incense sticks are mostly used for offering sacrifices, and they are also common in temples.
  • Health-preserving and curing diseases: Good raw materials for incense are natural spices and Chinese medicinal materials, which can improve sleep, and so on.

 Skills

The aroma can enter from the nose and mouth, from the skin orifices. Then pass through the qi and blood in the lungs and organs. It has a direct impact on both the body and mind. Cheap and ordinary incense may make you chronically poisoned. It is very important to identify good incense. You can refer to the following methods:

  1. Before ignite the incense, you can hardly smell the fragrance of natural synthetic incense. And the appearance is smooth, the rough incense is either the incense powder with a mesh number of fewer than 100 meshes, or it is crude.
  2. After being ignited, close to it, and smell, the fragrance of the natural incense is not spicy or pungent.
  3. After ignite it for a period of time, if the incense ash of the natural incense stick falls on the back of the hand, you can feel a slight sensation. It would not hurt your skin, and ash color appeared grayish-white, light gray, and also soft.
  4. Good incense sticks have a strong diffusion ability, and the fragrance can be smelled from far away.
Incense stick counting & packaging
Incense Stick Counting &Amp; Packaging

There are many rumors about the identification of incense sticks, but for the incense sticks, it is inseparable from the “odor”, and the aroma is the key to distinguishing the good and the bad. Don’t buy incense sticks that are too cheap. If you are a newcomer, and you don’t know familiar sellers. Buy as little as possible, smell a few more, compare. Don’t buy too much at once, you can wait for familiarity to buy in large quantities.

Contact Us